Почти любой ЖК не требует создания чатов, форумов и т.п. от жителей на этапе строительства.
Но уж так сложилось, что один из лучших, на мой взгляд самый-самый участок, достался застройщикам без опыта.
Поэтому по АЛИА нужно создавать ресурсы для общения, продвижения.
По ХП тоже чат не нужен, там стандарт от ПИК, только если АЛИА обсудить
Борясь с коммерческой группой, забыла спросить, а цели у создателей группы жителей какие ?
Конечно, это мои предположения, но почему-то для меня это было очевидным.
Основную группу надо наполнять ежедневно, задавать темы для обсуждения, отвечать на вопросы новых будущих покупателей.
Приглашать купивших в чаты по корпусам или в рамках блока, вход по номеру квартиры, но не для того, чтобы разделиться и закрыться, а чтобы знать, кто точно не SMMщик. Поскольку излишнее недоверие к собеседнику мешает, а так уже сразу понятно - мнение соседа, с которым стоит считаться.
Закрытые обсуждения делают основную группу неинтересной, то что существуют активные, но закрытые, можно не найти информацию.
Группа в Telegram, форум должны ещё помогать узнавать застройщику о том, что думают покупатели о его проекте.
Встречала мнение в чате, что они не читают, это не так, не просматривают агентства и менеджеры по продажам, им это, действительно, не нужно, если только по личной инициативе, чтобы лучше убеждать клиента.
А застройщики следят, нанимают рекламные компании, в Тушино 2018, судя по отчётам, выделяли на это немалые деньги.
В АЛИА много неравнодушных, небезразличных к своему жилому комплексу, жителей, может они смогут модерировать группу ?
А то получается, создали группу, чтобы не отделять флуд сделали закрытой, а закрыли - группы нет.