Страница 16 из 19

Re: Внутриквартальные дороги в ALIA, Holland park, Тушино 2018

Добавлено: 25 окт 2020, 14:40
Svet
Я не знаю, как соединить воедино обсуждение в чате и информацию на форуме.
Есть ли предложения?
.........................
Повторю актуальную картинку благоустройства между проезжей часть бульвара и придомовой территорией блоков 10 В и 10 С, киньте её, пожалуйста, в чат. А старую с "дублёром" лучше удалить, чтобы не было путаницы.
Желтым это обсуждаемый тротуар с асфальтовым покрытием на котором установлены опоры, обсуждаемых, фонарей.
АЛИА 10 В 10 С тротуар.JPG
АЛИА 10 В 10 С тротуар.JPG (376.85 КБ) 8131 просмотр

Re: Внутриквартальные дороги в ALIA, Holland park, Тушино 2018

Добавлено: 25 окт 2020, 14:51
ilog
Вопрос вызывает установка фонарей не у края проезжей части. На фото видно, что некоторые фонари стоят на краю тротуара

Re: Внутриквартальные дороги в ALIA, Holland park, Тушино 2018

Добавлено: 25 окт 2020, 15:42
Svet
Кстати, и в этой картинке есть корректировки, поскольку сейчас делают дорогу в рамках красных линий УДС, поэтому надо смотреть документацию по ней.
Благоустройство придомовой территории в рамках ЗУ блока 10 В будет позднее.
Подписала основное, может так будет понятнее.
АЛИА 10 В 10 С тротуар и план благоустройства.jpg
АЛИА 10 В 10 С тротуар и план благоустройства.jpg (428.55 КБ) 8093 просмотра

Re: Внутриквартальные дороги в ALIA, Holland park, Тушино 2018

Добавлено: 25 окт 2020, 16:08
Svet
ilog писал(а):
25 окт 2020, 14:51
Вопрос вызывает установка фонарей не у края проезжей части. На фото видно, что некоторые фонари стоят на краю тротуара
Не успела за ходом обсуждения. Как я поняла, изначально одна из участниц чата предложила заменить фонари рядом с 1.1,1.2к на светодиодные и убрать их с тротуара, передвинув поближе к домам, как пример у корпуса 6 блока 10 С, отметила галочками.
..................................
Кстати, эти фонари не могут разместить и ближе к проезжей части, и на участке земли, относящемся к блоку 10 В.
Фонари хорошо плохо.JPG
Фонари хорошо плохо.JPG (273.11 КБ) 8087 просмотров

Re: Внутриквартальные дороги в ALIA, Holland park, Тушино 2018

Добавлено: 25 окт 2020, 16:17
ilog
По поду светодиодных фонарей - это из разряда почему у них такие, а у нас не такие...
По поводу размещения столбов: что мешает вот этот столб и остальные, установленные аналогично посередине тротуара, установить у края проезжей части?
Если для пешеходов будет плитка рядом с корпусами, тогда для кого эта полоска асфальта? Для велосипедистов? Дак им тоже будет неприятно эти столбы объезжать

Re: Внутриквартальные дороги в ALIA, Holland park, Тушино 2018

Добавлено: 25 окт 2020, 17:34
Svet
ilog писал(а):
25 окт 2020, 16:17
По поду светодиодных фонарей - это из разряда почему у них такие, а у нас не такие...
По поводу размещения столбов: что мешает вот этот столб и остальные, установленные аналогично посередине тротуара, установить у края проезжей части?
Если для пешеходов будет плитка рядом с корпусами, тогда для кого эта полоска асфальта? Для велосипедистов? Дак им тоже будет неприятно эти столбы объезжать
Гостройнадзора ссылается на ПУЭ 6.3.8. И в чате тоже было про требования ПУЭ.
"Опоры установок освещения площадей, улиц, дорог должны располагаться на расстоянии не менее 1 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры на магистральных улицах и дорогах с интенсивным транспортным движением и не менее 0,6 м на других улицах, дорогах и площадях. Это расстояние разрешается уменьшать до 0,3 м при условии отсутствия маршрутов городского транспорта и грузовых машин."
Наш случай 0,6м, не ближе. Кто бы с рулеткой проверил, там вся дорожка, наверное, 1,5-1,8м.
Но и то, что есть нарушения для передвижения пешеходов и маломобильных групп, гостройнадзор отметил в предписании.
Непонятно, как выкрутятся из этой ситуации, но застройщик сделает, как прикажет гостройнадзор.
Тротуар с асфальтом для пешеходов, только он должен быть при дороге, которую сдают уже сейчас.
В этом плане изначально удобно спроектировали на стороне Тушино 2018, но там везде газон.
Фонари поперечный бульвар Тушино 2018.JPG
Фонари поперечный бульвар Тушино 2018.JPG (272.72 КБ) 8049 просмотров
А на стороне АЛИА бульвар это обустроенная прогулочная зона над инженерными коммуникациями.
Как два дерева вписали в изгиб коллектора ))
Бульвар поперечный благоустройство.JPG
Бульвар поперечный благоустройство.JPG (198.04 КБ) 8050 просмотров

Re: Внутриквартальные дороги в ALIA, Holland park, Тушино 2018

Добавлено: 26 окт 2020, 00:38
Svet
Среди фотографий от Feriki есть Центральный бульвар, который благоустраивает Стадион Спартак.
Слева участок под стартовый дом и АЛИА, справа 5к, школа, 6к Тушино 2018.
Тушино 2018 центральный бульвар фото от Feriki 25.10.2020.JPG
Тушино 2018 центральный бульвар фото от Feriki 25.10.2020.JPG (179.55 КБ) 7987 просмотров

Re: Внутриквартальные дороги в ALIA, Holland park, Тушино 2018

Добавлено: 26 окт 2020, 15:18
Svet
Не совсем уверена, что тротуар с асфальтом можно назвать техническим. Скорее тротуар в составе улично-дорожной сети.
Воспользовалась фото от ilog, чтобы наглядно показать, что расположение фонарей ближе к проезжей части (1 вариант) считаю удобнее, предложенного в чате (2 вариант).
1) Фонарь, примерно 1м асфальт + 10м плиточное покрытие.
В первом варианте фонари портят "технический" тротуар, но не всё пространство для пешеходов.
2) Асфальт, фонарь, плитка. Во втором варианте фонари фактически ещё больше будут мешать движению.
Тротуар асфальт плитка фото от ilog.jpg
Тротуар асфальт плитка фото от ilog.jpg (157.58 КБ) 7924 просмотра

Re: Внутриквартальные дороги в ALIA, Holland park, Тушино 2018

Добавлено: 26 окт 2020, 18:27
ilog
А где 3 вариант?

Re: Внутриквартальные дороги в ALIA, Holland park, Тушино 2018

Добавлено: 26 окт 2020, 18:53
Svet
ilog писал(а):
26 окт 2020, 18:27
А где 3 вариант?
Так требования ПУЭ не дают ближе 60 см установить.
Svet писал(а):
25 окт 2020, 17:34
Гостройнадзора ссылается на ПУЭ 6.3.8. И в чате тоже было про требования ПУЭ.
"Опоры установок освещения площадей, улиц, дорог должны располагаться на расстоянии не менее 1 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры на магистральных улицах и дорогах с интенсивным транспортным движением и не менее 0,6 м на других улицах, дорогах и площадях. Это расстояние разрешается уменьшать до 0,3 м при условии отсутствия маршрутов городского транспорта и грузовых машин."